Полезное о кудрявых волосах

Парикмахер и клиент: как грамотно выстроить диалог

Залог хороших отношений парикмахера и клиента – это не только качественная стрижка, укладка, уход за волосами, но и грамотно выстроенный диалог.

Начинающим мастерам-парикмахерам важно усвоить основные правила общения с посетителями салона красоты, чтобы стать востребованным специалистом, к которому клиенты захотят вернуться снова.

Правила общения парикмахера с клиентом. Почему важно уделить этому особое внимание:

Общение мастера-парикмахера с клиентом – это очень важно для доверительных отношений. Разговаривая с посетителем салона, парикмахер лучше понимает, чего он хочет и как помочь. Умение общаться и расположить к себе позволяет наработать большую клиентскую базу.

О чем говорить парикмахеру с клиентом:

  • об уходе за волосами;
  • новых трендовых стрижках;
  • советах по укладке;
  • услугах салона.

Это позволит клиенту понять, что перед ним находится настоящий специалист.

Какие темы не стоит затрагивать:

  • религия;
  • личная жизнь;
  • зарплата;
  • место работы.
В ходе общения с клиентом не используйте грубые, нецензурные выражения, не проявляйте излишнее любопытство. Если видите, что человек в плохом расположении духа, не настроен на разговор, не навязывайтесь.



Какие бывают клиенты, и как вести себя с ними?

Как парикмахеру вести себя с клиентом, во многом зависит от психотипа посетителя. Нужно понять, что это за человек, какие темы при общении стоит затрагивать, а от каких лучше воздержаться. А может и вовсе лучше просто помолчать.
  • Например, бывают тревожные клиенты, которые беспокоятся о результате стрижки, окрашивания, профессионализме парикмахеров. С ними лучше не говорить на отвлеченные темы, а сосредоточиться на предмете их переживаний, убедить, что нет повода нервничать.

  • Еще есть капризные, требовательные клиенты, им постоянно хочется что-то исправлять в работе парикмахера. С ними нужно быть максимально собранными, сразу интересоваться всеми нюансами будущей стрижки или прически.

  • Легче всего взаимодействовать с позитивными, спокойными, любопытными клиентами, беседуя на любые темы. Как правило, именно эти люди составляют основу клиентской базы салона красоты.

Что нужно выяснить у клиента до процедуры, и какие советы дать после?

Диалог клиента и парикмахера до начала сеанса нацелен на то, чтобы установить психологический контакт и выяснить желания посетителя.

Обязательно необходимо сделать следующее:

  • вежливо поздороваться, поинтересоваться, как настроение
  • спросить, какой домашний уход он использует;
  • внимательно выслушать пожелания;
  • провести диагностику состояния волос и кожи головы.

После процедуры парикмахер должен рассказать клиенту, как лучше укладывать стрижку, какие средства применять для лечения локонов, ухода за ними. Если есть серьезные проблемы здоровья волос, стоит подробно расписать, чем вы можете помочь в конкретной ситуации.
Здесь мы рассказываем подробнее о том, какими качествами должен обладать парикмахер.


Школа для мастеров-парикмахеров Вектор эстетики: чему научат наши мастера-преподаватели?

В школе Вектор эстетики обучение проводят практикующие мастера-парикмахеры с высоким уровнем профессионализма и большим опытом.

Они расскажут, как парикмахеру общаться с клиентом, раскроют секреты успешного взаимодействия с людьми любого типа.
Подробнее о наших курсах для парикмахеров можно прочитать на странице Обучение.

Преподаватели научат составлять психологический портрет посетителя, находить общие темы для беседы, давать профессиональные ответы на вопросы и понимать его желания с полуслова. Освоив эти полезные навыки, вы станете одним из самых востребованных парикмахеров!

Оставить заявку на обучение или задать интересующие вас вопросы просто — заполните форму или свяжитесь с нами по телефонам +7(968)030-62-90 и +7(916)157-23-26
Обучение для парикмахеров
Made on
Tilda