Полезное о кудрявых волосах

Какими качествами должен обладать парикмахер

Парикмахер — это не просто творческий человек, умеющий создавать красоту волос. Чтобы стать востребованным мастером, нужно обладать определенными качествами, без которых профессиональные знания и навыки окажутся бесполезными. Что же важно развить в себе, ступив на путь этой деятельности?

Важные качества хорошего парикмахера

Главное для настоящего парикмахера — быть специалистом в своем деле, постоянно совершенствовать базовые навыки. Успешный мастер — это всегда человек, желающий расти и развиваться в профессиональной сфере, идти в ногу со временем, следить за новейшими модными тенденциями.

Крайне важно быть готовыми к регулярному обучению, повышению квалификации, тяжелым будням на ногах. Также нужна хорошая стрессоустойчивость: вам придется контактировать с разными людьми, в том числе грубыми, капризными, с особыми требованиями к себе.

Другое необходимое качество для парикмахера — быть хорошим психологом. Часто клиенты приходят не только за качественной стрижкой, но и за приятной беседой, вниманием. Необходимо уметь расположить к себе человека, всегда слышать и понимать его переживания или желания.


Внешность и поведение мастера

Парикмахер всегда должен выглядеть опрятно! Особенно акцент на красивые волосы. Если у самого мастера нездоровые и неухоженные локоны — это вызывает сомнения в его компетентности. Ни один клиент не захочет пользоваться его услугами.

Другой важный момент для создания приятного образа — должное поведение. Идеальному парикмахеру нужно быть в течение всего приема:
  • приветливым;
  • коммуникабельным;
  • внимательным;
  • отзывчивым;
  • аккуратным.

Нельзя допускать грубость, провоцировать конфликты, проявлять излишнюю эмоциональность. Никогда не нарушать личные границы, не вторгаться в душу человека, не навязывать общение молчаливому типу посетителей.

Умение выстраивать с клиентом доверительные и теплые отношения — одно из главных требования к мастеру парикмахерского искусства. И этому тоже предстоит долго учиться.


Правильное общение парикмахера со сложными клиентами

Если специалист столкнулся с недовольным и грубым клиентом, ни в коем случае нельзя отвечать ему тем же. Не расстраиваться, не теряться, не нападать с таким же хамством, а держаться уверенно, спокойно, не позволить человеку вывести из себя.

Дать ему высказать все, что его не устраивает, а после предложить разные варианты решения возникшей проблемы, если она действительно объективная. Умение предотвратить или урегулировать конфликт – важное профессиональное качество парикмахера.

Приходите на обучение в школу «Вектор эстетики»!

Наша школа «Вектор эстетики» предлагает курсы обучения парикмахерскому делу, на которых высококлассные мастера делятся своим опытом, основными секретами и фишками.

Вы узнаете, каким должен быть парикмахер, разовьете в себе эти качества, освоите техники стрижек, завивки, окрашивания и получите массу ценной теории и особенно практики. У нас каждый ученик становится уверенным в себе профессионалом!

Записаться на учебные курсы для начинающих и практикующих парикмахеров в школу «Вектор эстетики» можно прямо сейчас!

Оставьте заявку на обучение или задайте интересующие вас вопросы по телефонам +7(968)030−62−90 и +7(916)157-23-26.
Обучение для парикмахеров
Made on
Tilda